Quiz / Ghost Hunter / 77 lvl
|
|
xtr | Дата: Среда, 24.03.2010, 08:39 | Сообщение # 1 |
 совсем не нуб
Статус: Offline
| ВСЕМ ПРИВЕТ! Quote (Toledo) Убедительно просим Вас для вступления в клан регистрироваться на форуме под Вашим игровым ником. ну как всегда, сначало делаею, потом читаю =/ Не ругайтесь сразу сильно) В планах всеравно ренэйм) Личная информация 1. Ваше имя и предпочтительное обращение: Макс 2. Возраст и дата рождения: 23 года. 17 мая 1986г. 3. Место проживания: г. Екатеринбург 4. Семейное положение: не женат 5. Род занятий (учащийся/рабочий/другое) учусь на заочке и работаю. 6. Интересы: ммм... я за любую движуху кроме голодовки (С) ... 7. Считаете ли Вы себя конфликтным человеком? Готовы ли мириться с людьми, которые вам неприятны? Нет, я не конфликтный человек и очень даже спокойный =) 8. Как Вы относитесь к мату? Как часто используете? Пытаюсь не употреблять в своем лексиконе, опять же бывают "острые" ситуации когда проскакивает что-нибудь типа "бл*ть", "с*ка", но не более того =) Информация о персонаже 1. Ник в игре: Quiz 2. Текущий левел и класс (сабклассы, в том числе планируемые): Ghost Hunter 77 / Bishop 64 3. Экипировка чара: AS Haste, MJ light set, MJ jewely set, Drac bow, DC robe set, SoM acum. 4. Почему выбрали именно этот класс (сабклассы)? Вы прсто не представляете сколько раз я задавал себе этот вопрос, хлопая по столу рукой, упав от моба или в ПВП :E Незнаю на самом деле, посидел подумал и создал. Главное здесь то что я готов играть этим персонажем бесконечно :) 5. Есть ли у Вас ещё чары на этом сервере (если да, то какие)? есть ПП 62 и СЕ 65, первый мой, второй сказали пасс Вампирик покидать и вот как то... пользуюсь потихоньку... 6. В каких кланах состояли и причины выхода? да =) 7. Счетчик ПвП/ПК: я дружелюбный человек, но ПК, как только больше 5, сразу иду моюсь ))) Другая информация 1. Время online в игре (количество часов и время по Москве) ммм... тут бывает по разному... в основном с 6 до 11 по МСК... ну плюс минус естественно.